Организация персональной виртуальной среды обучения для студентов в музее: возможности и перспективы
DOI:
https://doi.org/10.21638/10.21638/spbu27.2017.110Аннотация
Статья раскрывает педагогические особенности организации взаимодействия со студентами в пространстве музея. Особое внимание уделяется раскрытию принципа индивидуализации обучения и комбинации персональной и виртуальной среды обучения (PLE / VE) для студентов в музее. Проанализированы основные положения теорий музейной коммуникации и коннективизма для формирования образа музея в качестве важного социокультурного центра общественной жизни. Рассмотрены различные примеры реализации PLE в музейном пространстве на инфраструктурном, коммуникационном и виртуальном уровнях с целью повышения эффективности и качества обучения.
Ключевые слова:
музей, персональная среда обучения, студенты, индивидуализация обучения, музейная коммуникация, коннективизм, музейное пространство
Скачивания
Библиографические ссылки
Литература
References
Svіtlichna V. V. Osvіtnіj prostіr v umovah globalіzacії: paradigmal’nij pljuralіzm і perspektivi іntegracії [The educational space in globalization: Paradigmatic pluralism and integration prospects], in Gumanіtarnij chasopis , 2013, no. 2, pp. 83–92 (in Ukrainian).
Rembrandt and collections of his art in America. Available at: http://eev.liu.edu/nehrembrandt/ (accessed: 23.02.2017).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вопросы музеологии» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.